Лента новостей
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Общество
Наталья Сергунина сообщила о появлении новых возможностей на портале «Наш город»
По словам вице-мэра российской столицы Натальи Сергуниной, портал «Наш город» был успешно усовершенствован. Напомним, что этот сайт создали в 2011 году, чтобы вовлечь население Москвы в решение городских проблем посредством информирования властей об их наличии. За время существования сайта он поспособствовал решению более 4 миллионов проблем в мегаполисе. Об этом информирует портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, механику отправки обращений гражданами существенно упростили в процессе совершенствования функционала «Нашего города». Кроме того, теперь пользователи могут сами предлагать темы, которые, на их взгляд, требуется включить в основной набор задач портала. Команда сайта следит за тем, чтобы население получало подробные ответы от органов исполнительной власти по той или иной проблеме, а сами эти проблемы были устранены точно в срок. Благодаря гражданской ответственности москвичей, которые оперативно информируют о необходимости решить тот или иной вопрос, в российской столице становится комфортнее жить.