Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Наталья Сергунина сообщила о появлении новых возможностей на портале «Наш город»

По словам вице-мэра российской столицы Натальи Сергуниной, портал «Наш город» был успешно усовершенствован. Напомним, что этот сайт создали в 2011 году, чтобы вовлечь население Москвы в решение городских проблем посредством информирования властей об их наличии. За время существования сайта он поспособствовал решению более 4 миллионов проблем в мегаполисе. Об этом информирует портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, механику отправки обращений гражданами существенно упростили в процессе совершенствования функционала «Нашего города». Кроме того, теперь пользователи могут сами предлагать темы, которые, на их взгляд, требуется включить в основной набор задач портала. Команда сайта следит за тем, чтобы население получало подробные ответы от органов исполнительной власти по той или иной проблеме, а сами эти проблемы были устранены точно в срок. Благодаря гражданской ответственности москвичей, которые оперативно информируют о необходимости решить тот или иной вопрос, в российской столице становится комфортнее жить.