Лента новостей
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Сочи очарован: STOPYCHEVA представила круизную коллекцию на берегу Черного моря
Juzeppe Junior представляет новый сингл «IKKISURT»
Аграрии из «Народного фермера» посетили Марий Эл с бизнес-миссией
Общество
Наталья Сергунина прокомментировала обновление каталога услуг на портале mos.ru

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина прокомментировала информацию об усовершенствовании функционала портала столичной мэрии (mos.ru). По ее словам, благодаря этому, существенно упростилась процедура поиска необходимой услуги. Каталог отныне делится на два больших тематических блока: один посвящен населению, второй — представителям предпринимательского сектора. В разделах теперь можно видеть, какое количество услуг и сервисов в них содержится. Такую информацию приводит портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, Москва является одним из мировых лидеров среди мегаполисов относительно качества электронных услуг и простоты их получения. При этом любой современный онлайн-инструмент нуждается в периодическом обновлении. В настоящее время на сайте mos.ru можно найти свыше 370 электронных услуг и сервисов. За девять лет москвичи воспользовались ими более 1,7 млрд раз.