Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Экономика
АО «Национальная Медиа Корпорация» разместит в столице и области около 10 тысяч уникальных диспенсеров
Издание Forbes сообщило о новом амбициозном игроке, появившемся на российском рекламном рынке. Об этом рассказал Председатель совета директоров АО «НМК» Томас Фюгер, отметив, что запуск проекта состоялся после тщательного исследования рынка сопоставимых видов indoor-рекламы.
АО «Национальная Медиа Корпорация» производит и размещает в общественных местах мультимедийные диспенсеры — аппараты для дезинфекции рук с видеоэкранами для показа рекламы. На данный момент не менее сотни таких диспенсеров уже размещены в торговых центрах столицы. В ближайших планах — обеспечение Москвы и области порядка 10 тыс. таких аппаратов. Также 12 декабря 2020 года АО «НМК» выступила спонсором «Золотого граммофона».
По всей России АО «НМК» намерена разместить около 50 тысяч медиа-диспенсеров на вокзалах, в гостиницах, ресторанах, учреждениях медицины, образования, на спортивно-культурных объектах. Соинвестором проекта может стать любое частное лицо, доходность составит порядка 36% годовых.
Подробнее: https://www.forbes.ru/partnerskie-materialy/415771-tam-gde-est-cennost-poyavlyaetsya-i-pokupatel