Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Экономика
АО «Национальная Медиа Корпорация» разместит в столице и области около 10 тысяч уникальных диспенсеров

Издание Forbes сообщило о новом амбициозном игроке, появившемся на российском рекламном рынке. Об этом рассказал Председатель совета директоров АО «НМК» Томас Фюгер, отметив, что запуск проекта состоялся после тщательного исследования рынка сопоставимых видов indoor-рекламы.
АО «Национальная Медиа Корпорация» производит и размещает в общественных местах мультимедийные диспенсеры — аппараты для дезинфекции рук с видеоэкранами для показа рекламы. На данный момент не менее сотни таких диспенсеров уже размещены в торговых центрах столицы. В ближайших планах — обеспечение Москвы и области порядка 10 тыс. таких аппаратов. Также 12 декабря 2020 года АО «НМК» выступила спонсором «Золотого граммофона».
По всей России АО «НМК» намерена разместить около 50 тысяч медиа-диспенсеров на вокзалах, в гостиницах, ресторанах, учреждениях медицины, образования, на спортивно-культурных объектах. Соинвестором проекта может стать любое частное лицо, доходность составит порядка 36% годовых.
Подробнее: https://www.forbes.ru/partnerskie-materialy/415771-tam-gde-est-cennost-poyavlyaetsya-i-pokupatel