Общество

На российском рынке начинается продвижение проекта TRUE ITALIAN TASTE

На российском рынке начинается продвижение проекта TRUE ITALIAN TASTE

Итало-Российская Торговая Палата (ИРТП), в рамках мероприятий, направленных на продвижение проекта TRUE ITALIAN TASTE, запускает страницу в Instagram, одной из самых популярных в России социальных сетей, которая станет визитной карточкой этого проекта. Цель – привлечь российских потребителей и, в особенности, известных людей агропродовольственной отрасли, таких как chef, food blogger и местных influencer, создавая partnership ad hoc, и напрямую рассказывать им на их родном языке о свойствах оригинальной итальянской агропродовольственной продукции.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА  
TRUE   ITALIAN   TASTE  продвигается и финансируется Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Итальянской Республики и реализуется Assocamerestero, в сотрудничестве с итальянскими торговыми палатами за рубежом, для продвижения и защиты оригинальной итальянской агропродовольственной продукции. True Italian Taste является частью программы “The Extraordinary Italian Taste”.

ИРТП поручена реализация проекта на российском рынке. Среди запланированных мероприятий – workshop и семинары, делегации incoming, курсы профессиональной подготовки, masterclass и мероприятия по продвижению оригинальной итальянской продукции.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА В РОССИИ

Рассказать потребителям всего мира о преимуществах оригинальных итальянских продуктов и особой связи, которая существует между ними и территорией их происхождения.

Помочь российским гурманам (Foodies   russi), знающим толк в “хорошей еде”, выбирать и употреблять в пищу лучшие ингредиенты 100% Made in Italy, тем самым защищая их производителей и потребителей.

Поддержать итальянские предприятия, которые производят сертифицированные, типичные или специализированные продукты и хотели бы выйти на российский рынок или же расширить возможности предприятий, уже здесь присутствующих.

Показывать, как продвигать оригинальные итальянские продукты и подчеркивать их особые свойства, рекламировать биологическую продукцию, пищевые интеграторы и многое другое и даже продукты Made in Italy, имеющие халяльную или кошерную сертификацию.