Лента новостей
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Россия и Африка стремятся к партнёрству в стратегически важных сферах
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
Общество
На платных телеканалах вступил в силу Закон о запрете рекламы

Запрет на размещение рекламы вводится на российских платных телеканалах.
Вступивший в силу Закон запрещает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, — сообщает агентство ТАСС.
В этом законе дано точное определение понятие «платных» каналов.
Закон принят в целях выравнивания экономических условий, а также соблюдения прав потребителей.
Данный Закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года.
Депутатам Госдумы следует еще поработать над законом о запрете рекламы в кинозалах. 15-20 минут на рекламу перед показом нового фильма — это перебор.
Так что же произойдет с платными телеканалами?
- Произойдет резкое увеличение стоимости предоставляемой услуги.
- Вполне можно допустить, что с рынка уйдут некоторые игроки.
Хотя, сложно представить, что реклама может окупать существование платных каналов. К тому же, это догадка, платные каналы созданы крупнейшими игроками телевизионного рынка, в том числе и руководителями телеканалов Федерального значения.
Выводы у каждого свои.