Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Экономика
«Мы стараемся дружить и с теми, кто нас продвигает»: отец бренда VIVAX Андрей Сорокин о сотрудничестве с блогерами
Сотрудничество с блогерами – одно из важнейших условий успешного продвижения компании. Так считает Андрей Сорокин, являющийся генеральным директором компании VIVAX и возглавляющий корпорацию «Академия Научной Красоты».
Он рассказал, что сейчас в числе долгосрочных информационных партнеров «Академии Научной Красоты» – 350 топовых блогеров из России и других стран – Германии, Испании, Италии, Франции, Эстонии.
Компания стремится создать атмосферу дружбы, семейственности со всеми, кто сотрудничает с «Академией Научной Красоты»», а блогеры, в свою очередь, повышают продажи продукции компании на 20% — 30 %. Следует отметить тот факт, что сотрудничающие с компанией российские блогеры в большинстве случаев лучше подготовлены, их профессионализм выше, чем у их зарубежных коллег. Россияне успешно работают даже с самой сложной группой, поколением Z, говорит Сорокин. Это при том, что крупные бренды сейчас ориентируются именно на эту возрастную группу, родившуюся в век цифры и изобилия, а потому крайне привередливую, не знающую, что такое дефицит, очереди, беготня по магазинам и т.п.