Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Мужчины с огромными леденцами прошлись по улицам Москвы

Выходные запомнились жителям Москвы ярким перфомансом от молодых людей, которые появились на улицах города вместе с огромными леденцами. Необычных незнакомцев заметили неподалеку от Парка Горького, Москва-сити, ЦУМа и в других локациях.
Серьезные мужчины в черных костюмах и затемненных очках прошлись по городу с огромными цветными леденцами. От комментариев незнакомцы отказались, чем заставили жителей и гостей столицы гадать, к чему была приурочена эта акция.

Однозначно, подобные перфомансы притягивают все больше внимания, тем более сейчас особенно актуален тренд на гигантизм. Так, всемирно известные компании Burberry, Jacquemus, Vans, Adidas неоднократно запускали свои рекламные кампании с огромными сумками, путешествующими по реке, гигантскими кроссовками на улицах города и магазинами в виде коробки из-под обуви. Такой тренд привлекают внимание и заставляет обратить внимание на бренд и его айдентику.
Остается только гадать, к чему была приурочена такая акция с леденцами и какой бренд ее запустил. Стоит нам ждать открытия нового магазина сладостей или же это рекламная кампания, запущенная каким-то брендом?