Лента новостей
Маргарита Былинина разобрала пользу благотворительности с точки зрения разных наук
Как оформить ипотеку без первоначального взноса: три варианта
Светлана Листопадова: «Сила российского бизнеса — в уникальных ресурсах страны»
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
Общество
Москва запустила информационный проект о развитии умных городов
Дайджест об инновационных технологиях и развитии умных мегаполисов запустила платформа ICT.Moscow. Об этом рассказала вице-мэр Москвы, глава аппарата мэра Наталья Сергунина.
Она сообщила, что на начальном этапе реализации проекта дайджест будет публиковаться в сети ежемесячно. Рассылку с информацией о высокотехнологичных новинках получат свыше 30 тыс. пользователей, интересующихся развитием практик умных муниципалитетов. В дальнейшем, обновления базы смогут получать все желающие, для этого в интерфейсе сайта разработчики предусмотрели специальную форму.
«В первом выпуске дайджеста опубликован вступительный обзор европейских, азиатских, американских и российских практик, которые используются сегодня для формирования современной, комфортной, умной городской среды. В выпуске эксперты расскажут читателям о том, что означает само понятие “умный город”, какие решения осваиваются в Москве и ведущих мегаполисах мира, а также о том, какие концепты признаны специалистами наиболее выгодными, простыми и эффективными», – рассказала Наталья Сергунина.
Второй и третий выпуски дайджеста выйдут, соответственно, в апреле и мае этого года. В материалах читатели узнают, в каких сферах нашли наибольшее применение технологии «больших данных» и по каким принципам развиваются сегодня аналитические системы видеомониторинга для повышения безопасности и комфортности жизни горожан в крупных деловых и культурных центрах.
Ранее в Минпросвещения РФ сообщили, что в 2021 году в школьную программу образования будет включена дисциплина по изучению возможностей искусственного интеллекта. Предполагается, к 2024 году подобные предметы будут включены в программу более 50% общеобразовательных учреждений России.