Общество

Москва помогает городским компаниям-экспортерам

Москва помогает городским компаниям-экспортерам

Московский экспорт сегодня составляет едва ли не половину суммарного экспорта страны – 42%. С иностранными покупателями приходится иметь дело не только крупным компаниям, но и сравнительно небольшим фирмам, которым непросто самим найти зарубежных партнеров. Помощь в решении этой непростой задачи предпринимателям оказывает Московский экспортный центр (МЭЦ).

– Важно поддержать экспортеров, помочь им выйти на новые рынки. Повышение конкурентоспособности московских экспортирующих компаний через формирование кооперационных цепочек – одна из важных задач создаваемого в столице инновационного кластера, – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

МЭЦ выполняет функции содействия не только столичным, но и иностранным компаниям. Специалисты центра подбирают для них подходящих отечественных поставщиков, предлагают проекты для инвестиций, сопровождают переговорный процесс.

Поддерживает МЭЦ и дополнительные проекты. Такими, в частности, являются Московская школа экспортера с профильными обучающими мероприятиями для сотрудников фирм, занимающихся экспортом, и коллективный выставочный бренд для столичных компаний «Сделано в Москве».