Общество

Московский зоопарк запустил трансляции из вольеров с животными

Московский зоопарк запустил трансляции из вольеров с животными

Как стать виртуальным посетителем Московского зоопарка, рассказал портал mos.ru. Оказаться в мире животных позволяют онлайн-трансляции из вольеров птиц и зверей.

Пока Московский зоопарк закрыт на карантин, его сотрудники ведут на страницах в соцсетях видеодневник о жизни обитателей зверинца. В онлайн-трансляции можно даже увидеть показательное кормление животных от первого лица: когда кипер фиксирует камеру на голове и идет угощать панд, орангутанов и мартышек их любимым лакомством.

«Приглашаем всех желающих посмотреть, как обустроены жилища зверей и как животные взаимодействуют с ухаживающими за ними киперами», – обратились кураторы проекта к посетителям зоопарка.

Видео кормления размещают на официальных страницах в соцсетях каждый будний день в 19:00. С их помошью можно поближе познакомиться с разными животными и узнать их рацион. Например, ленивцев угощают картошкой и курицей, морских тюленей – сырой рыбой, харзу (хищницу из рода куниц) – говядиной, перепелками и мышами.

В планах зоопарка к апрелю также подготовить серию спецвыпуском о своей работе. Темами отдельных роликов станут уход за большими пандами, история музея Московского зоопарка и выставка амфибий.

Помимо этого, пользователям портала mos.ru доступны более 360 городских сервисов и услуг, которые можно получить в режиме онлайн, не выходя из дома. К примеру, здесь можно внести показания счётчиков, записаться к любому врачу в режиме онлайн, получить круглосуточный доступ к электронной медицинской карте и результатам анализов, приписаться к поликлинике, оформить полис ОМС, пополнить «Тройку» и многое другое. Москвичи могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом.

Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru – это универсальный онлайн-помощник в решении многих жилищно-бытовых вопросов. С января 2019 года его возможностями воспользовались более 500 миллионов раз, а число пользователей сайта сейчас составляет почти 9 миллионов жителей российской столицы.