Общество

Московский метрополитен пригласил жителей столицы протестировать чат-ботов

Московский метрополитен пригласил жителей столицы протестировать чат-ботов

Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, специалисты подземки вышли на финальный этап разработки чат-бота. Протестировать возможности виртуального помощника в метрополитене пригласили всех желающих жителей города.

«Несомненно, виртуальный помощник Московского метрополитена – один из наиболее технологичных и инновационных сервисов, разработанных для информационной клиентской поддержки в столице. Бот способен отвечать на широкий круг наиболее популярных вопросов о расписании движения составов, режимах работы МЦД и МЦК, периодичности курсирования поездов. Более того, наши программисты научили виртуального ассистента дополнительным возможностям.

Например, бот поможет пассажирам метрополитена составлять заявки для обеспечения мобильности перемещения, искать утерянные вещи, определять оптимальный маршрут перемещения из одной точки города в другую. Тестовое взаимодействие с клиентами значительно расширит возможности бота. Он сможет более корректно воспринимать вопросы, написанные в разной стилистической манере, научится более точно распознавать речь собеседника и игнорировать неверные формулировки», – рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.

Чтобы стать участником тестовой фокус-группы, москвичам нужно отправить сообщение с подтверждением заявки на электронный адрес chatbot@mosmetro.ru. В ответном сообщении пользователи получат дополнительные инструкции и подтверждение регистрации для прохождения тестирования.

Все участники теста в общении с чат-ботом метрополитена получат тематическую карту «Тройка». 10 наиболее активных экспериментаторов смогут рассчитывать на получение карты «Тройка», на балансе которой будет 3 тыс. рублей. Ожидается, в эксперименте примут участие не менее 1 тыс. москвичей.