Лента новостей

Столица переманивает рожениц: эксперты назвали причины рекордной рождаемости в Москве

Москва – в топ-3 регионов РФ с «зеленой» программой развития

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

Ведущие российские и международные экологи высоко оценили экологическую стратегию «Норильского никеля»

Основатель переводчика Taradam объявил об интеграции с AllMyBlog

Все новости

Общество

Московские школьники подготовили более 300 проектов в рамках «Учебного дня в библиотеке»

«Учебный день в библиотеке» – это совместная программа Департамента образования и науки и Департамента культуры столицы, которая знакомит школьников с актуальными технологиями, которые можно применить для реализации проекта по и интересующей теме.

В этом году ребята из почти 80 школ подготовили 300 индивидуальных и командных проектов, 18 которых были признаны лучшими. В программе было занято 36 столичных библиотек и пять культурных центров. Все мероприятия проходили в дистанционном формате.     

Проекты были посвящены различным темам: экологии, истории, школьному меню, вреду бытовой химии и др. Все работы размещены на платформе «Реактор».

Одна из главных задач программы – сформировать у ребят навыки проектной и исследовательской деятельности. В этом году впервые свой проект представил ученик 4-ого класса, хотя обычно к участию допускаются ученики 5-11 классов.