Общество

Московские бизнесмены уходят от расчетов в евро и долларах

Московские бизнесмены уходят от расчетов в евро и долларах

Курс евро в среду достигал на бирже 89,8 рубля — это максимум с февраля 2016 года. Доллар впервые за четыре месяца достиг 76 рублей. Во многих магазинах началась паника, люди скупают бытовую технику, а также стройматериалы. Как известно, что большинство строительных материалов завозятся из Европы и Китая, при этом закупка происходит в долларах. На фоне резких скачков валют и паники в магазинах по интернету даже поползли фейк-слухи. Как пишут в телеграм каналах и вацапах и даже «бабки в поликлиниках» обсуждают… дефолт или деноминацию к октябрю.

Дабы разобраться в этих вопросах журналисты МоскваНьюс составили картину по рынку товаров находящихся в зоне риска и рабочие схемы оптимизация затрат граждан РФ на товары. В зону риска попали. Бытовая техника, одежда, ряд продуктов, бумага для полиграфии, некоторые авто и 90 процентов рынка стройматериалов.

В рамках разбора всеобщего подорожания было замечено, что российские бренды, например MaxiRoof нашли возможность сократить расходы и снизить на 90 процентов закупки из-за рубежа.

Предприниматель Николай Доронин рассказал, как удалось выйти на этот уровень. «Дело в том, что зависимость от доллара ранее уже сильно подорвало наше предприятие в 2014 и 1998 году. Поэтому после 2014 года мы сделали ставку на 100 процентное российское сырье. Мы используем российский пластик, известняк, камни, песок, бетон и прочие доступные материалы и сами производим строительные материалы. Наша компания уже 10 лет занимается продажей кровельных и фасадных материалов, а так же изделиями из гладкого листа. Все эти товары мы производим сами. Часть делается на российском оборудовании. Часть делается на импортном оборудовании для производства. Слава Богу, что российские производители оборудования стали оживать потихоньку и вносят свои предложения, мы с радостью делаем замены импортной техники на российскую и благодаря этому уже сейчас удалось достичь мощного снижения цены производства. У всех ценники растут, а у нас дешевеют. Сами посмотрите Фасадная панель Grand Line «Я-фасад» Крымский сланец Яшма стоила 260 рублей до кризиса и сейчас 240 рублей. И со многими товарными позициями у нас аналогичная ситуация. Снижали снижаем и будем снижать себестоимость, чтобы сделать продукцию еще более доступной для людей. Возможно, поэтому наш ассортимент представлен в Пятерочке и Дикси, куда нас взяли сразу и с радостью. Касательно ваших вопросов про дефолт могу заметить, что работать надо а не языком молотить. Тот кто работает, тот всегда будет на хлеб себе иметь и в дефолт и в деноминацию и всегда.»

Как вы видите сами российский бизнес развивается и процессы идут. Главное — это не впадать в панику а работать, как рекомендовал владелец бренда MaxiRoof и тогда все будет хорошо.

Остаемся на связи с вами и продолжаем разоблачать фейки в интернете.