Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
NDC Partnership запустила инструмент для планирования и привлечения климатических инвестиций
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
Экономика
Мобильные приложения крупных автобрендов перестали работать в РФ

Некоторые западные автобренды начали отключать в России свои мобильные приложения, после чего владельцы автомобилей лишились возможности дистанционно запускать двигатель, открывать двери, контролировать состояние машины и т.д. На этом фоне впору задуматься о ренессансе популярности машин без излишней «цифровой нагрузки». Но мы бы добавили к этому, что дополнительную популярность могут получить те автопроизводители, что позволят внедрение в свои системы приложений сторонних разработчиков, гарантируя тем самым сохранение их работоспособности независимо от политической позиции компании-производителя.
Таким образом Запад одновременно поддерживает две тенденции, чуждых «глобализационному» мейнстриму последних 20 лет. Во-первых, повышает привлекательность решений «доцифровой» эпохи. Во-вторых, в конкуренции «оцифрованных» машин предоставляет хорошую рыночную нишу для производителей, готовых использовать «открытое» ПО. Даже интересно, как будет выглядеть рынок лет через 10, подчеркивает тг-канал Мейстер.