Лента новостей
В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Общество
Мобильное приложение от ГК «Юнисервис» и МТС поможет жителям оперативно решать коммунальные проблемы

Покупая квартиру в большом жилом комплексе, неизбежно сталкиваешься с необходимостью оперативной связи с управляющей компанией. На внутридомовые чаты и постоянные звонки в УК приходится, порой, тратить большое количество времени, даже если нужно элементарно отправить показания счетчиков или заказать гостевой пропуск.
Упростить жизнь собственникам и жильцам попыталась ГК «Юнисервис». Вместе с компанией МТС для жителей ЖК «Вишневый сад» они разработали мобильное приложение, с помощью которого можно, например, легко оплачивать коммунальные счета, быстро связываться с управляющей компанией, пользоваться системой видеонаблюдения и многое другое.
В планах расширить функции приложения, чтобы жильцы могли получать бесконтактный доступ на территорию жилого комплекса и в подземный паркинг, автоматически передавать показания счетчиков в управляющую компанию и получать множество других услуг, что позволит сэкономить время и обеспечит комфортный и быстрый доступ к сервису из любой точки мира.
Сотрудникам управляющей компании приложение, в свою очередь, поможет повысить уровень прозрачности работы, сократит время на сбор данных и расчет платежей.
По мнению гендиректора компании «Юнисервис» Дениса Троценко, доступное мобильное приложение повысит качество сервиса и взаимодействия управляющей компании и жителей.
В дальнейшем приложением смогут воспользоваться и жители других комплексов. В 2020-м году совместно с МТС приложение было запущено в тестовом режиме в ЖК Balchug Viewpoint.