Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Общество
Мировой опыт, экономия бюджета и статистика не убедили ГИБДД и московский мировой суд
![Мировой опыт, экономия бюджета и статистика не убедили ГИБДД и московский мировой суд](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2019/03/original-678x455.jpg)
Дорожная инфраструктура вновь стала яблоком раздора в российской столице. С подачи местного ГИБДД здесь развернулась полемика по факту размеров дорожных знаков. Ведомство утверждает, что небольшие размеры (50х50 сантиметров) знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» несут опасность для участников дорожного движения. При этом позиция ГИБДД нашла поддержку в мировом суде, который оштрафовал ЦОДД на 200 тысяч рублей. Об этом пишет портал Москва online.
Напомним, что к эксперименту по уменьшению формата дорожных знаков в городах приступили в 2017 году, и имеющиеся данные подтверждают, что аварийности на трассах из-за этого не повысилась. Между прочим, такой формат знаков активно применяется за рубежом, в частности, во многих туристических городах.
В ближайшие планы ЦОДД входит подача протеста по решению вернуть крупные знаки. Центр базирует свою позицию на положительном международном опыте использования знаков малого формата, статистических показателях по Москве, мнении урбанистов (крупные знаки уродуют город) и экономических данных (производство и установка знаков малого формата обходится на 30% дешевле).