Лента новостей
Lingua Stars 2021: в Москве пройдет билингвальный конкурс для школьников
Партнерами московской программы льготного кредитования бизнеса стали уже 14 банков
«Московский акселератор» признали победителем международного конкурса BRICS Solutions Awards
“Фармасинтез” в феврале начнет поставки препарата для лечения коронавируса в регионы РФ
В Москве пройдет ежегодный книжный фестиваль «Красная площадь»
Владимир Путин заявил о недопустимости вовлечения несовершеннолетних в протесты
Общество
Минтранспорта РФ Соколов отметил высокую профессиональность московских авиаслужб

Несмотря на массовую задержку и отмену авиарейсов в Москве, в интервью Московскому Комсомольцу господин Соколов, министр транспорта РФ, подчеркнул высокий уровень профессионализма авиакомпании и служб аэропорта. По данным МК, всего было отменено и задержано более 400 авиарейсов.
В связи со сложившейся проблемой службы работали в штатном режиме. В сравнении с Москвой в аналогичных условиях европейские аэропорты предпочитают закрываться до прояснения метеорологической обстановки.
Московские же специалисты без перерыва контролировали качество сцепления шасси с покрытием посадочной полосы. Не раз приходилось на 15-20 минут закрывать полосу для очистки и обработки реагентом. Предпринимались все шаги необходимые для сохранения безопасности перелетов.
Ожидающие вылета пассажиры находились на борту самолета в комфортных условиях и при высококвалифицированном экипаже судна. Возможно, пришлось жать дольше, чем предполагалось, и многие пассажиры высказывали недовольство. Однако стоит понимать, что все действия авиаслужб предпринимались на всеобщее благо.
В целом в мировой практике происходят случаи задержки рейсов авиакомпаниями на длительное время, свыше 5 часов, без высадки из кабины самолета пассажиров. Такие случаи бывают вызваны погодным и техническими причинами.
Например, пассажиры Etihad провели целых 12 часов в самолете, который не мог улететь из аэропорта Abu Dhabi из-за непроглядного тумана. А клиенты компании American Airlines просидели 9 часов в креслах самолета в ожидании вылета из воздушной гавани Dallas. Пассажиры Singapore Airlines провели порядка 8 часов на борту воздушного судна из-за потенциальной неисправности авиалайнера. Непогода стала причиной задержки вылета и самолета Virgin Atlantic, а также Lufthansa из Нью-Йорка. Ожидание заняло 6 часов.