Лента новостей
Умар Кремлев прокомментировал решение WADA об отстранении России от Олимпиады
В Москве пройдет Общероссийский конкурс «Талант России»
В школах столицы в третий раз стартовало городское соревнование «Скорая помощь»
Владимир Ефимов рассказал о росте поступлений в бюджет Москвы налога от ПСН
Суперапп от Тинькофф придется по вкусу российским пользователям
Девелопер «А.Н.Д.» выступил партнером панельной сессии традиционной конференции РБК «Итоги года»
Релизы
Международной премии Best For Life удостоена Суши Wok

8 ноября в Италии, на озере Комо, состоялось вручение премии в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций «Best for Life».
Внутреннее
оформление магазинов Суши Wok было признано
лучшим в номинации «Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов» в
категории «Архитектура ритейла».
Премия проходила при экспертной поддержке представителей Союза дизайнеров
России, РБК «Недвижимость», МОА «Союз Дизайнеров», Высшей школы Брендинга и др.
Суши Wok – компания с мировым именем. Более 700 магазинов под этим брендом
работают в России, ближнем зарубежье и Европе. За 8 лет с момента
открытия первого магазина в Санкт-Петербурге бренд неоднократно
экспериментировал с фирменным стилем, в 2016 году был проведен
масштабный ребрендинг, а в 2019 году было решено радикально изменить внутреннее
оформление торговых точек.
Центральной частью нового оформления стали яркие, запоминающиеся образы на
стенах магазинов. Дизайнерами компании была создана серия уникальных рисунков,
объединенных в направление WokArt. WokArt стал узнаваемым, фирменным элементом
оформления магазинов. Каждая деталь обновленного дизайна имеет свое
значение, служит пониманию подхода компании к созданию еды, к коммуникации с
клиентом. Актуальность и соответствие последним тенденциям дизайна, а также
эргономика и комфорт интерьерных решений были признаны экспертным жюри лучшими
в своей категории.
«Для нашей компании очень важно быть впереди во всем и задавать высокие
стандарты не только в качестве, но и в дизайне. Суши Wok меняется в
соответствии с актуальными мировыми тенденциями, и мы рады, что новое
оформление наших магазинов оценено на международном уровне», – отметил во время
награждения Евгений Богданов, управляющий партнер Суши Wok.