Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Экономика
Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о способах насыщения медиаполя в Татарстане

В рамках работы медиатренажера WORKSHOCK в Казани выступил авторитетный медиаменеджер Ярослав Муравьев. В ходе своей лекции он заострил внимание на том, что в инфополе Республики Татарстан недостаточно позитивного контента, оно достаточно скучное. На примерах нескольких хайповых кейсов, созданных им и его командой (чак-чак казанского хлебозавода №3, могила Кенни МакКормика у «Южного парка» в Казани и пр.) эксперт и ментор наглядно продемонстрировал, что такое качественный вирусный маркетинг. Такую информацию передает портал Kazanfirst.
По словам Ярослава Муравьева, качественный маркетинг базируется на смелых, даже безумных идеях. В частности, один из кейсов эксперта касался хлебозавода №3 и его чак-чака. На создание видеоролика у Муравьева и его команды ушло около четырех дней, но это себя оправдало — он набрал вирусную популярность в социальных сетях. Хлебозавод отреагировал на это, объявив, что даст пять килограммов продукта за информацию о создателе видео про чак-чак, и десять килограммов тому, кто это сделал. Как отметил Ярослав Муравьев, он впервые об этом рассказывает, поэтому, если предложение хлебозавода еще актуально, то можно в него позвонить.
Как заявил Ярослав Муравьев, его рекламные акции преследуют благие цели — это инвестиции в маркетинговый мир. Нужно, чтобы люди узнали, в Татарстане в целом, и Казани в частности, есть хороший маркетинг.