Лента новостей
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Юлия Коломина – архитектор бизнеса и автор бестселлера
Пресс-релиз: Благотворительный фонд помощи людям Идрисова Евгения
Одиннадцать российских команд вошли в «Топ самых прибыльных для болельщиков» по итогам 2024 года
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
Любопытное
Медиаменеджер Ярослав Муравьев: «Любой пользователь интернета может самостоятельно генерировать информацию»
Медиаменеджер и учредитель креативной резиденции «Штаб» Ярослав Муравьев уверен: государству необходимо полностью менять медиа-политику, чтобы восстановить позитивную связь не только с молодежью, но и со всем населением страны. В интервью изданию Enter эксперт рассуждал о запретах, идеологии, «неправильном патриотизме» и будущем СМИ. Потеря государства монополии на информацию привела к тому, что, по мнению Муравьева, элита не до конца осознает реалии и пытается с ними бороться: «Она до сих пор думает: «Ну как же, мы главные источники новостей, почему кто-то еще имеет право что-то говорить?». Но процесс необратим. И даже приход государства в соцсети и медийное интернет-пространство мало что меняет, поскольку мало разместить информацию, необходимо реагировать на нее: «Не стоит ждать, пока человек зайдет на сайт какого-то ведомства и выскажется. Нужно просто участвовать в их диалогах», — подчеркивает эксперт. Изменение неизбежно и для всех СМИ: «Все самые острые новости появляются из соцсетей и Telegram-каналов. Сейчас любой пользователь интернета может самостоятельно генерировать информацию». Именно выход к широкому диалогу в интернет-пространстве как властных структур, так и СМИ, сможет, по мнению Муравьева, повернуть ситуацию. Пока структуры и молодежь использует разные способы коммуникации, диалог между госструктурами и огромной частью молодежи будет отсутствовать, да и понятие патриотизм будет выглядеть однобоко. «Молодежи вообще не свойственно политизироваться — ей хочется заниматься какими-то конкретными вещами: гулять с друзьями, любить, есть, уделять время хобби. Пропаганда же навязывает ей позицию силы: если ты патриот, то должен ненавидеть весь мир», — говорит Ярослав Муравьев.