Экономика

Маркеты Московской недели моды: место встречи для модных энтузиастов

Маркеты Московской недели моды: место встречи для модных энтузиастов

Маркеты Московской недели моды завершились в Москве. В конце апреля дизайнеры представили свои коллекции в семи крупных торговых центрах: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые резиденты маркетов также были представлены на фестивале «Московская весна» на Тверском бульваре.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего на торговых центрах было более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около 10 тысяч рублей. Посетители могли приобрести известные российские бренды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, включая SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели различные ценовые категории: премиум-класса, такие как ASK by Guri, COME AMO, и базовой доступности, такие как basis, MADJ. Кроме того, дизайнеры представили одежду в повседневном стиле, такие как Cadre, Avo Grace, и деловой стиль, включая LOUDLY и другие.

На этом мероприятии приняли участие устойчивые бренды, которые специализируются на использовании инновационных материалов и передовых технологий. Например, компания ‘Rishi создает одежду из крапивы и конопляной ткани. Также на различных точках продаж была доступна детская одежда от брендов «Привет Мишка», «Mishura», и уличный стиль: «SoWhat?», «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и других. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих» — рассказала Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

 «На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова. 

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.