Лента новостей
Сергей Ростовъ представил новый хит на стихи Михаила Гуцериева
Финансист Алексей Родин прокомментировал отказ от наличных
Pylontech US приняла участие в выставке RE+ 2024
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
International Digital Energy Expo 2024 раскрыла будущее «умной» и цифровой энергетики
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Релизы
Максим Калинкин на ВЭФ-2023: необходимо повысить производство бюджетных автомобилей на территории РФ
Вице-Президент Газпромбанка, генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг Максим Калинкин в рамках выступления на сессии «Российский автопром: в поисках новой идентичности» Восточного экономического форума (ВЭФ-2023) заявил, что необходимо сконцентрировать усилия по производству бюджетного сегмента автомобилей на территории РФ. Доля китайских брендов в легковом и легком коммерческом сегменте за восемь месяцев 2023 года составила 45% (274,8 тыс. ед. автомобилей), российских – 40% (чуть более 243 тыс. ед.), остальных производителей – 15% (2,7 тыс. ед.).
В сравнении с 2021 годом, когда объем продаж легкового автотранспорта в РФ составил более 1,6 млн ед., потенциал роста сегмента в 2023 году составляет не менее 1 млн автомобилей. По мнению Калинкина, спрос на автотранспорт остается пока неудовлетворенным. Основная проблема – дефицит, поскольку Китай в основном поставляет машины комфорт-класса, а мощности российских автопроизводителей сейчас не могут в полной мере покрыть спрос потребителей.
«Розничная стоимость стандартного китайского легкового автомобиля в РФ в 2,5 раза выше, чем он стоит в стране производителя. Официальные сборы в конечной стоимости автомобиля для российского потребителя составляют 32%, наценка дилеров и дистрибьюторов – 28%. Поэтому необходимо сконцентрировать наши усилия на локализации производства бюджетного сегмента автомобилей на территории РФ», — сообщил на ВЭФ-2023 Максим Калинкин.