Лента новостей
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Сочи очарован: STOPYCHEVA представила круизную коллекцию на берегу Черного моря
Juzeppe Junior представляет новый сингл «IKKISURT»
Аграрии из «Народного фермера» посетили Марий Эл с бизнес-миссией
Авто
Максим Калинкин на ВЭФ-2023: необходимо повысить производство бюджетных автомобилей на территории РФ
Вице-Президент Газпромбанка, генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг Максим Калинкин в рамках выступления на сессии «Российский автопром: в поисках новой идентичности» Восточного экономического форума (ВЭФ-2023) заявил, что необходимо сконцентрировать усилия по производству бюджетного сегмента автомобилей на территории РФ. Доля китайских брендов в легковом и легком коммерческом сегменте за восемь месяцев 2023 года составила 45% (274,8 тыс. ед. автомобилей), российских – 40% (чуть более 243 тыс. ед.), остальных производителей – 15% (2,7 тыс. ед.).
В сравнении с 2021 годом, когда объем продаж легкового автотранспорта в РФ составил более 1,6 млн ед., потенциал роста сегмента в 2023 году составляет не менее 1 млн автомобилей. По мнению Калинкина, спрос на автотранспорт остается пока неудовлетворенным. Основная проблема – дефицит, поскольку Китай в основном поставляет машины комфорт-класса, а мощности российских автопроизводителей сейчас не могут в полной мере покрыть спрос потребителей.
«Розничная стоимость стандартного китайского легкового автомобиля в РФ в 2,5 раза выше, чем он стоит в стране производителя. Официальные сборы в конечной стоимости автомобиля для российского потребителя составляют 32%, наценка дилеров и дистрибьюторов – 28%. Поэтому необходимо сконцентрировать наши усилия на локализации производства бюджетного сегмента автомобилей на территории РФ», — сообщил на ВЭФ-2023 Максим Калинкин.