Лента новостей
В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Экономика
Made in Russia Day на Milan EXPO 2015

Совершилось — российская продукция приобретает черты национального бренда. Может быть, формирование общего, государственного бренда продолжалось бы еще долго, если бы не осознание того, что в любой стране экономика не может развиваться только за счет сырьевых ресурсов: всемирное движение за экологическую чистоту начинает достигать первых побед, крупнейшие финансовые группы вкладывают в разработку альтернативных источников энергии, наука также представляет ошеломляющие достижения.
Несырьевой экспорт будет «обернут» в одну систему продвижения бренда, имиджа. Цель — создать такой образ и положительную смысловую ассоциацию, которая позволит российской продукции быть конкурентоспособной и утвердиться на международном рынке.
Это всё не значит, что компании могут расслабиться и перестать продвигать себя на внутренний и внешний рынок. Поддержка государственного брендирования подразумевает и ответственную работу со стороны коммерческих структур.