Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
Made in Russia Day на Milan EXPO 2015

Совершилось — российская продукция приобретает черты национального бренда. Может быть, формирование общего, государственного бренда продолжалось бы еще долго, если бы не осознание того, что в любой стране экономика не может развиваться только за счет сырьевых ресурсов: всемирное движение за экологическую чистоту начинает достигать первых побед, крупнейшие финансовые группы вкладывают в разработку альтернативных источников энергии, наука также представляет ошеломляющие достижения.
Несырьевой экспорт будет «обернут» в одну систему продвижения бренда, имиджа. Цель — создать такой образ и положительную смысловую ассоциацию, которая позволит российской продукции быть конкурентоспособной и утвердиться на международном рынке.
Это всё не значит, что компании могут расслабиться и перестать продвигать себя на внутренний и внешний рынок. Поддержка государственного брендирования подразумевает и ответственную работу со стороны коммерческих структур.