Лента новостей
Московская программа пилотирования инноваций объединила уже более 300 площадок
От новогодних сказок до научных опытов: что подготовили культурные площадки Москвы на каникулы
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Треть стран мира была представлена на фешен-событиях в Москве в 2025 году
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
Общество
Лучшая реклама российского алкоголя на российском телевидении
Надо быть честным… И, признать, такой рекламы практически нет… По крайней мере, мы не смогли найти её в свободном доступе.
Чтобы Госдума ни делала, лишь бы без дела не седела. Понимаете о чем речь. То зимнее время, то летнее, то снова зимнее. Теперь вот и до алкоголя добрались. Сначала отменили рекламу алкоголя, теперь, видимо лобби, добились её разрешения…
Собственно, чтобы не попасть в анал и просак, мы вынуждены тоже сослаться на первоисточник, который, как показывает жизнь, не всегда публикует проверенную информацию.
Так вот, по информации Lenta.ru, который ссылается на информацию «РИА Новости», а те ссылаются на «ТАСС», сообщают радостную для всех россиян весть… Приплыли!
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио — рекламу российского вина, шампанского и пива…
Хорошо, что додумались ввести некоторые ограничения.
Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле и радио программах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач…
Умники тут же смекнут и перестанут транслировать прямой эфир, сдвинув его на 1-2 минуты. Понимаете?
Про интернет ничего не понятно. Поэтому смотрите самую лучшую, на наш взгляд, рекламу алкоголя, созданную для рекламы российского алкоголя, с целью пропаганды алкоголя России, не для алкоголиков с 1 января 2015 года.
А московские власти, хотят разрешить продажу глинтвейна и слабоалкогольных напитков в столичных парках.
Очень любопытные наблюдения из винного подвала известного винного бренда.
