Лента новостей
Общество
Реклама для клиники

Лучшая реклама для клиник это PR — информация о клинике из прессы и ТВ. Никакой рекламы, только красивый слог журналиста.
PR и реклама клиник как делается ?
Самое важное в работе с прессой — это стать экспертом в своей сфере деятельности.
Можно ли стать экспертом во всём?
Мы в этом не уверены, а если даже и можно, то вам никто не поверит.
Многопрофильная клиника — мы делаем все сразу и на месте, только заходи к нам.
Такие призывы, уже мало работают.
Чтобы стать лидером среди клиник, вначале становятся лидером в этой сфере. Каждое из направлений клиники важно продвигать отдельно и показывать свою специализацию в этой области.
Далее делать публикации о ваших новинках, о ваших достижениях, о ваших мыслях и видении отрасли — эти сюжеты отправлять в прессу и ТВ для публикации. Оказывать помощь журналистам и выступать на ТВ в качестве эксперта области. Такая работа очень кропотлива и нужно уделять много времени на установление отношений с журналистами в области и своевременно предоставлять материал.
В зависимости от поставленных задач медицинского центра — разрабатывается план вашего продвижения и рекламного сопровождения. Продвижения личности (отдельного специалиста) клиники, либо бренда клиники.
Далее формируем и публикуем статьи, консультации, экспертные заметки, специальные проекты в медиа пространстве, выступление ваших ключевых лидеров в СМИ, проведение благотворительных и социальных акций.
Имея налаженные контакты со СМИ, мы предоставляем вам возможность предложить ваши комментарии в журналы или на тематические сайты.
Смотрите также: Реклама для адвоката и PR для адвоката