Общество

Реклама для клиники

Реклама для клиники

Лучшая реклама для клиник это PR – информация о клинике из прессы и ТВ. Никакой рекламы, только красивый слог журналиста.

PR и реклама клиник как делается ?

Реклама для клиники

Самое важное в работе с прессой – это стать экспертом в своей сфере деятельности.

Можно ли стать экспертом во всём?

Мы в этом не уверены, а если даже и можно, то вам никто не поверит.

Многопрофильная клиника – мы делаем все сразу и на месте, только заходи к нам.

Такие призывы, уже мало работают.

Чтобы стать лидером среди клиник, вначале становятся лидером в этой сфере. Каждое из направлений клиники важно продвигать отдельно и показывать свою специализацию в этой области.

Далее делать публикации о ваших новинках, о ваших достижениях, о ваших мыслях и видении отрасли – эти сюжеты отправлять в прессу и ТВ для публикации. Оказывать помощь журналистам и выступать на ТВ в качестве эксперта области. Такая работа очень кропотлива и нужно уделять много времени на установление отношений с журналистами в области и своевременно предоставлять материал.

В зависимости от поставленных задач медицинского центра – разрабатывается план вашего продвижения и рекламного сопровождения. Продвижения личности (отдельного  специалиста)  клиники, либо бренда клиники.

Далее формируем и публикуем статьи, консультации, экспертные заметки, специальные проекты в медиа пространстве, выступление ваших ключевых лидеров в СМИ, проведение благотворительных и социальных акций.

Имея налаженные контакты со СМИ, мы предоставляем вам возможность предложить ваши комментарии в журналы или на тематические сайты.

Смотрите также: Реклама для адвоката и PR для адвоката