Лента новостей
Московские студенты на поле: турнир «Вызов» в честь Дня Победы
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Экономика
Логистическая компания Veroliki Cargo подвела предварительные итоги года
Количество товаров, отгруженных на маркетплейсы, а, следовательно, и выручка — уже удвоились.
В 2023 году логистическая компания Veroliki Cargo отгрузила на маркетплейсы 29 388 тонн товаров, а именно 23 510 тонн — на Wildberries, 4 997 тонн — на Ozon, 881 тонну — на «Яндекс.Маркет». Для сравнения: в 2022 году на онлайн-площадки было поставлено 17 346 тонн товаров: 14 744 тонны — на Wildberries, 2 602 тонны — на Ozon. Таким образом за год объем отгрузок увеличился более чем в полтора раза. Стало больше и площадок, на которых представлены товары (добавился «Яндекс.Маркет»).
В два раза выросли отгрузки в крупных городах: Москва — 20 640 тонн (в 2022 году — 9 840 тонн), Санкт-Петербург — 2 760 тонн (1 800 тонн), Екатеринбург — 2 088 тонн (1 116 тонн), Ростов-на-Дону — 8 760 тонн (5 400 тонн), Краснодар — 49 800 тонн (34 800 тонн).
«За последние несколько лет количество селлеров на маркетплейсах выросло в разы. На данный момент у Veroliki Cargo около 4 000 активных клиентов — это в полтора раза больше, чем в прошлом году. И это только предварительные итоги, так как логистический сезон — в самом разгаре», — рассказал Евгений Коваленко, основатель и генеральный директор логистической компании Veroliki Cargo.