Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Экономика
«Лидеры корпоративной благотворительности»: СУЭК наградил лидеров социального рэнкинга
Победители авторитетного социального рэнкинга – российского конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» – получили награды в различных номинациях сферы социальной ответственности. Организаторы рэнкинга – Российский союз промышленников и предпринимателей, газета «Ведомости», Форум Доноров, международная сеть аудиторско-консалтинговых компаний PwC, Минэкономразвития РФ, а также представительство ООН в России, передает Ria.ru.
По правилам конкурса, церемонию награждения возглавил представитель Сибирской угольной энергетической компании – организации, победившей в рэнкинге в прошлом году. Награды номинантам вручил заместитель генерального директора АО «СУЭК» Сергей Григорьев.
Он отметил, что 11 лет назад участниками «Лидеров корпоративной благотворительности» были единицы компаний. С тех пор конкурс вырос до интернационального масштаба – за годы проведения рэнкинга в нем приняло участие более 170 зарубежных и российских компаний с ежегодным оборотом более 100 млн рублей.
«Немаловажно, с годами повышается и уровень профессионализма, компетентности конкурсантов в сфере социальной благотворительности. Так что увеличивается не только количество участников, но и качество конкурса», – подчеркнул Григорьев.
Традиционно, миссией конкурса в этом году стало выявление лучших социальных концептов, повышение компетентности сотрудников компаний, работающих с социальными программами, а также распространение в СМИ информации о программах корпоративной благотворительности, реализуемых в бизнес-среде и обществе.