Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Общество
Легендарный Икер Касильяс занял центральное место в кампании Hisense «BEYOND GLORY»
Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, на этой неделе начала во Франкфурте кампанию BEYOND GLORY, чтобы привлечь и вызвать интерес футбольных болельщиков. Дополнительный импульс кампании придало неожиданное появление легендарного вратаря и глобального амбассадора Hisense Икера Касильяса (Iker Casillas).

Г-н Касильяс, известный своей блестящей карьерой, общался с болельщиками и делился личными историями из своей карьеры. Его присутствие электризовало атмосферу, а также подчеркнуло приверженность Hisense укреплению глубоких связей между болельщиками и их футбольными героями.
В качестве официального партнера чемпионата UEFA EURO 2024 компания Hisense также продемонстрировала свой инновационный ULED U7N — официальный телевизор чемпионата, предлагающий просмотр футбола на 100-дюймовом экране.

На чемпионате UEFA EURO 2024 впервые представлен новый лозунг «На 2-м месте в мире мы не остановимся», отражающий амбициозные цели Hisense. По данным Omdia поставки телевизоров компании Hisense занимали 2-е место на мировом рынке с 2022 года по 1-й квартал 2024 года с долей объема продаж 13,6 % и долей дохода 12,1 %. Бренд также занял 1-е место в мире по объему продаж лазерных телевизоров с долей объема продаж 53,4 % в 1-м квартале 2024 года.