Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Технологии
«Korea Contents Week» (Неделя корейского контента) переосмысливает традиционную культуру

‘Korea Contents Week‘ (Неделя корейского контента) — бесконтактное представление всему миру контента, который реинтерпретирует традиционную культуру с ведущими культурными учреждениями Кореи
Совместно с тремя ведущими культурными учреждениями Кореи — Национальным музеем Кореи, Национальным центром фольклорной музыки и Национальным центром азиатской культуры, в честь празднования нового года на «Korea Contents Week» («Неделе корейского контента»), репрезентативного бренда по распространению корейской культуры, который опубликовывает различные материалы и проводит мероприятия, связанные с корейской культурой, был представлен особый онлайн-контент, знакомящий людей во всем мире с традиционной корейской культурой.
Бесконтактный контент, интерпретирующий в современном стиле уникальное традиционное культурное наследие Республики Корея, был представлен в разделе <Рассказываю; K-Heritage> на «Korea Contents Week» («Неделе культурного контента»).
Национальный музей Кореи опубликовал онлайн-контент «Мечта народа Чосон, Пхёнсендо (серия картин, изображающих жизнь)», представляющий собой цифровую реставрацию «Пхёнсендо (серия картин, изображающих жизнь)», с целью расширения выставки произведений изобразительного искусства, оригиналы которых трудно показать, а также повысить осведомленность иностранцев о культурном наследии Кореи. Вместе с Дэниэлем Линдеманом было представлено видео процесса реставрации K-Digital. «Пхёнсендо» – это культурное достояние, где на восьми полотнах ширмы показана жизнь, к которой стремились люди династии Чосон. Именно поэтому оно играет важную роль в качестве материалов, позволяющих узнать ситуацию и образ жизни людей в 18-19 веках, а также является примером изображения в нескольких сценах жизни отдельного человека, которое можно увидеть только в Корее.
Национальный центр фольклорной музыки представил онлайн-контент, который демонстрирует уникальное очарование, интерпретируя в современных жанрах пять песен «Пхансори», а именно: Хынбога, Чокбёкка, Сугунга, Симчхонга и Чхунхянга, внесенных в список Всемирного нематериального наследия ЮНЕСКО. При участии DJ FENNER, ведущего активную деятельность в 12 странах, очарование корейских звуков «Пхансори» представлено всему миру.
Национальный центр азиатской культуры представил «БиБиРан (BBRUN)» — представление метавселенной, приключение на выживание на земле в будущем, сочетающее в себе передовые технологии и традиционную культуру. «БиБиРан (BBRUN)», представляющий собой современную интерпретацию корейской культуры, исполняется мастерами представлений в масках Косон Огвандэ, внесенного в список основных объектов национального нематериального культурного наследия № 7. Он известен самыми разнообразными и гибкими танцевальными движениями среди традиционных корейских представлений с масками. Используя технологии связи 5G, захвата движений, захвата лиц и технологий виртуальной реальности (VR/AR), исполнители и зрители встречаются в режиме реального времени в разных пространствах, чтобы играть и общаться. Это уникальное сочетание передовых технологий и спектакля, обеспечивающее захватывающий опыт, что делает его контентом, которым может наслаждаться каждый, независимо от возраста или пола.
Кроме того, в разделе <Участвую; KOCOWEEK EVENT> проекта «Korea Contents Week» («Неделя корейского контента») в социальных сетях для людей со всего мира проводятся конкурс на создание имен на корейском языке, конкурс раскраски ханбок и другие мероприятия. В разделе <Знакомлюсь; Зарубежный фестиваль KCC> предоставлена возможность познакомиться с корейской культурой из каждой страны, наряду с корейскими культурными центрами в 7 странах, включая Лос-Анджелес в США, Россию, Вьетнам, Гонконг, Казахстан, Бельгию и Францию, и вместе с тем представлен онлайн-контент с послом Чон Соми, вызвавший огромный резонанс как в Корее, так и за рубежом.
Более подробную информацию о фестивалях и других мероприятиях «Korea Contents Week» («Неделя корейского контента»), с помощью которых люди со всего мира могут познакомиться с корейской культурой, можно найти на официальном веб-сайте (http://kocoweek.com/ru).