Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Релизы
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ представила обновленное пособие по применению XPS в дорожных конструкциях
![Компания ТЕХНОНИКОЛЬ представила обновленное пособие по применению XPS в дорожных конструкциях](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2022/11/1668083614_posobie.jpg)
Пособие предназначено для проектирования и строительства автомобильных дорог в I – IV дорожно-климатических зонах, дорог общего пользования I – IV технических категорий, ведомственных и городских дорог.
В обновленном пособии был актуализирован расчет требуемой толщины теплоизолирующего слоя из плит «ТЕХНОНИКОЛЬ XPS» для обеспечения морозоустойчивости дорожной конструкции, адаптированы термины согласно текущей нормативной документации, в ПРИЛОЖЕНИЕ А добавлены новые марки для блоков из XPS для облегченных насыпей.
Кроме того, в пособие было добавлено ПРИЛОЖЕНИЕ Е – значения глубин сезонного промерзания грунта в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Также пособие актуализировано с учетом СП 313.1325800, СП 34.13330, СП 78.13330, ПНСТ 542.
“XPS ТЕХНОНИКОЛЬ широко применяется для решения задач в строительстве дорог с теплоизолирующими слоями в зонах сезонного промерзания и протаивания, а также в арктических зонах, — отмечает Дмитрий Михайлиди, директор по развитию «Полимерная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ. — Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности и высокой прочности материал успешно справляется с защитой дорожных полотен от деформаций, вызванных силами морозного пучения, теплоизоляцией подземных сооружений, расположенных непосредственно под проезжей частью городских дорог, сохранением многолетнемерзлого грунта в земляном полотне в качестве альтернативы сооружению высоких насыпей и многими другими задачами в дорожном строительстве”.
Рецензентами пособия выступили Первый заместитель генерального директора ООО«Союздорнии» – директор по науке В.М. Юмашев и Заведующая лабораторией водно-теплового режима и криогенных процессов дорожных конструкций, к.т.н. Е. С. Пшеничникова.