Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Общество
Компания Toy.ru 6 октября запускает новую линию бренда под названием «Тойруша»

В торгово-развлекательном центре “Мозаика” 6 октября пройдет праздничное открытие пилотного магазина “Тойруша” с товарами для самых маленьких и их мам. Уникальный магазин, выполненный по схеме ”Shop&show”, будет располагаться на площади более 350 квадратных метров и частично посвящен тематике “Toy.ru”, а частично бренду “Тойруша”. До конца года планируется открытие еще трех торговых точек в той же концепции.
Идейным вдохновителем и главным инициатором стала генеральный директор и учредитель компании Алиса Лобанова.
Новое направление детской продукции должно крепко закрепиться на рынке товаров для новорожденных детей и детей до трех лет.