Лента новостей
Любовь как блокбастер в новой песне Максима Олейникова
Россияне рассказали, что их раздражает в рабочих cозвонах
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Общество
Компания Gupshup подключила Instagram к своей платформе для обмена сообщениями
Компания Gupshup, лидер в области обмена сообщениями, объявила о добавлении возможности интеграции Messenger API для Instagram на своей платформе для обмена сообщениями. Теперь компаниям, пользующимся сервисами Gupshup, легче повысить вовлеченность пользователей Instagram при обмене сообщениями.
Компания Gupshup давно сотрудничает с семейством платформ для обмена сообщениями Facebook. Все началось с Messenger в 2017 году. Gupshup также стала одним из первых партнеров службы WhatsApp для бизнеса в 2018 году.
«Мы рады, что компания Gupshup запускает поддержку Messenger API для Instagram. Теперь разработчикам будет проще улучшать обмен сообщениями между брендами и их клиентами, — заявил Константинос Папамилтиадис (Konstantinos Papamiltiadis), вице-президент Messenger по партнерским отношениям с платформами. — За счет интеграции Messenger API для Instagram компании и разработчики смогут эффективно масштабировать рабочие процессы обмена сообщениями, повышая качество обслуживания клиентов и выстраивая более аутентичные отношения».
«Instagram лидирует среди социальных сетей по коммерческой привлекательности, — пояснил Беруд Шет (Beerud Sheth), соучредитель и генеральный директор компании Gupshup. — Богатый функционал для обмена сообщениями на основе ИИ делает диалоги в Instagram более персонализированными и соответствующими контексту. Помимо более увлекательных диалогов, обмен сообщениями в Instagram станет новым каналом монетизации для бизнеса».
Компания Gupshup подключила Instagram к своей платформе для обмена сообщениями и предоставила компаниям возможность создавать и настраивать рабочие процессы.