Лента новостей
В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Релизы
Клиенты Envybox могут пообщаться со специалистами в тематических чатах

В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выбрать тематику дальнейшего общения со специалистом, которое способно расшевелить даже самого заядлого скептика.
Со слов руководства компании Envybox, данная идея была реализована для того, чтобы повеселить своих клиентов и скрасить их рабочие будни. Поэтому, вместо обычных “Здравствуйте” или “Добрый день” специалисты сервиса общались с клиентом в соответствии с тематикой чата: “Здарова, братан. С чем пожаловал”, “Приветствую тебя, мой тигренок”, “Таджикистонама, прювет” и так далее.
У компании даже есть отдельная страница, на которой описаны все возможные диалоги с их специалистами: http://action.envybox.io/chats
К креативу Envybox пользователи отнеслись положительно, о чем свидетельствуют многочисленные скриншоты диалогов со специалистами сервиса.