Лента новостей
«Активные граждане» выберут лауреатов премии «Путеводная звезда»
Успешный старт: 50% всех единиц недвижимости в Binghatti Skyrise проданы в первый день
Исторический фестиваль и экскурсии подготовили на ВДНХ ко Дню народного единства
Bitget запустил глобальную систему криптоплатежей без комиссии Bitget Pay
Премьера от Ани Лорак: певица представила песню «Мужчина мой»
Кинопарк «Москино» приглашает на историческую программу в честь Дня народного единства
Релизы
Клиенты Envybox могут пообщаться со специалистами в тематических чатах
В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выбрать тематику дальнейшего общения со специалистом, которое способно расшевелить даже самого заядлого скептика.
Со слов руководства компании Envybox, данная идея была реализована для того, чтобы повеселить своих клиентов и скрасить их рабочие будни. Поэтому, вместо обычных “Здравствуйте” или “Добрый день” специалисты сервиса общались с клиентом в соответствии с тематикой чата: “Здарова, братан. С чем пожаловал”, “Приветствую тебя, мой тигренок”, “Таджикистонама, прювет” и так далее.
У компании даже есть отдельная страница, на которой описаны все возможные диалоги с их специалистами: http://action.envybox.io/chats
К креативу Envybox пользователи отнеслись положительно, о чем свидетельствуют многочисленные скриншоты диалогов со специалистами сервиса.