Лента новостей
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Шпионский сериал «Мирный Атом» расскажет о борьбе спецслужб
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Страны Шенгена стали самым популярным зарубежным направлением у россиян
Перед Новым годом в Москве появится уникальный арт-объект для тех, кто мечтает о чуде
Релизы
Клиенты Envybox могут пообщаться со специалистами в тематических чатах
В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выбрать тематику дальнейшего общения со специалистом, которое способно расшевелить даже самого заядлого скептика.
Со слов руководства компании Envybox, данная идея была реализована для того, чтобы повеселить своих клиентов и скрасить их рабочие будни. Поэтому, вместо обычных “Здравствуйте” или “Добрый день” специалисты сервиса общались с клиентом в соответствии с тематикой чата: “Здарова, братан. С чем пожаловал”, “Приветствую тебя, мой тигренок”, “Таджикистонама, прювет” и так далее.
У компании даже есть отдельная страница, на которой описаны все возможные диалоги с их специалистами: http://action.envybox.io/chats
К креативу Envybox пользователи отнеслись положительно, о чем свидетельствуют многочисленные скриншоты диалогов со специалистами сервиса.