Лента новостей
Светлана Листопадова: «Сила российского бизнеса — в уникальных ресурсах страны»
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
Для столичных ИТ-компаний организуют онлайн-встречи с цифровыми атташе в дружественных странах
Общество
Клиентам Бинбанка доступна функция бесплатного звонка в контакт-центр через мобильное приложение
В текущем декабре Бинбанк представил результаты реализации своего проекта по предоставлению клиентам возможности бесплатно звонить в контакт-центр через мобильное приложение «Бинбанк online 2.0». Дело в том, что вызов осуществляется через интернет-канал, поэтому оплачивать звонок не требуется. У клиентов кредитной организации, таким образом, теперь есть возможность легко выйти на связь с контакт-центром из любой страны с доступом к интернету. Посредством выделения отдельной линии Бинбанк позволил своему контакт-центру существенно сократить время, необходимое на обработку онлайн-звонков.
Такие звонки позволяют клиентской базе Бинбанка в оперативном порядке получать всю необходимую информацию. К примеру, узнать детальную информацию о спектре банковских услуг или состоянии своего счета. Доступ к онлайн-звонкам открывается после обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» до актуальной версии.