Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Общество
Клиентам Бинбанка доступна функция бесплатного звонка в контакт-центр через мобильное приложение
![Клиентам Бинбанка доступна функция бесплатного звонка в контакт-центр через мобильное приложение](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2018/01/internet_bank_binbank_2_0.jpg)
В текущем декабре Бинбанк представил результаты реализации своего проекта по предоставлению клиентам возможности бесплатно звонить в контакт-центр через мобильное приложение «Бинбанк online 2.0». Дело в том, что вызов осуществляется через интернет-канал, поэтому оплачивать звонок не требуется. У клиентов кредитной организации, таким образом, теперь есть возможность легко выйти на связь с контакт-центром из любой страны с доступом к интернету. Посредством выделения отдельной линии Бинбанк позволил своему контакт-центру существенно сократить время, необходимое на обработку онлайн-звонков.
Такие звонки позволяют клиентской базе Бинбанка в оперативном порядке получать всю необходимую информацию. К примеру, узнать детальную информацию о спектре банковских услуг или состоянии своего счета. Доступ к онлайн-звонкам открывается после обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» до актуальной версии.