Лента новостей
Технопарк на юге Москвы обеспечит горожан перспективными вакансиями – Мосгордума
Наталья Сергунина рассказала о большой востребованности сервиса Russpass в Москве
Вице-премьер заявила о планах выдавать ипотеку под залог деревянных домов
В Москве установлен рекорд по количеству оформленных ипотечных кредитов
ГК «А101» вошла в ТОП-5 девелоперов Новой Москвы по оценке выручки от продаж недвижимости
Международную премию Big Innovation Awards получил благотворительный сервис на портале mos.ru
Общество
Клиентам Бинбанка доступна функция бесплатного звонка в контакт-центр через мобильное приложение

В текущем декабре Бинбанк представил результаты реализации своего проекта по предоставлению клиентам возможности бесплатно звонить в контакт-центр через мобильное приложение «Бинбанк online 2.0». Дело в том, что вызов осуществляется через интернет-канал, поэтому оплачивать звонок не требуется. У клиентов кредитной организации, таким образом, теперь есть возможность легко выйти на связь с контакт-центром из любой страны с доступом к интернету. Посредством выделения отдельной линии Бинбанк позволил своему контакт-центру существенно сократить время, необходимое на обработку онлайн-звонков.
Такие звонки позволяют клиентской базе Бинбанка в оперативном порядке получать всю необходимую информацию. К примеру, узнать детальную информацию о спектре банковских услуг или состоянии своего счета. Доступ к онлайн-звонкам открывается после обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» до актуальной версии.