Лента новостей

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

Разработчик Кирилл Калашников подал в суд на Яндекс

Участники подвели итоги марафона саморазвития SunnyMan 2.0.

Организация склада на производстве: основные правила

Все новости

Политика

Китай призывает поддерживать развитие и обеспечивать процветание цивилизации

Китай призывает поддерживать развитие и обеспечивать процветание цивилизации

В одной из своих картин, считающейся шедевром, французский художник Поль Гоген (1848-1903) представил цикл жизни людей в сказочной и поэтической манере. 

Он начинается с младенца, изображенного справа, и завершается усохшей пожилой женщиной слева. Ее название вопрошает: Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?

В своем обращении к ООН в 2017 году председатель КНР Си Цзиньпин дал ответ Китая на вопросы Гогена.

«Передавайте факел мира из поколения в поколение, поддерживайте развитие и обеспечивайте процветание цивилизации: это предмет желания народов всех стран и обязанность, которую должны принять на себя государственные деятели нашего поколения. Предложение Китая заключается в следующем: построение сообщества единой судьбы человечества и достижение общего и взаимовыгодного развития».

Сообщество единой судьбы человечества принадлежит всем людям, уважает суверенитет и отвергает неравенство, при котором слабые зависят от сильных.

Китайское представление о таком сообществе сочетает в себе западную концепцию судьбы, подчеркивающую неизбежность, и индийскую (буддистскую) концепцию, склоняющуюся к случайности.

Необходимым условием является автономия. Исходя из этого, она выходит за рамки различий в национальных интересах. Общие интересы сопутствуют общим обязанностям, которые ведут к общему будущему.

В децентрализованном мире людям необходим руководящий принцип. Именно здесь в игру вступает сообщество единой судьбы человечества.

Эта концепция включает в себя три главные стратегические цели:

Первое. Способствовать общему глобальному развитию, стимулировать общее возрождение человеческих цивилизаций и объединять народы по всему миру.

Второе. Предложить китайское решение проблем, стоящих перед человечеством. Согласно данной концепции, независимость от судьбы выходит за рамки центро-периферийной зависимости, общая судьба превосходит взаимозависимость, а понятие сообщества единой судьбы человечества преобладает над парадоксами.

Третье. Новая эра, характерными особенностями которой являются искусственный интеллект и Интернет вещей, обеспечивает возможность перехода от культурного обмена к новаторству. Это открывает путь к будущему, в котором неуместна теория линейной эволюции, отвергается западный центризм и приходит конец господству антропоцентризма.

Эти идеи лежат в основе сообщества единой судьбы человечества.

Его построение — не пустой лозунг. Оно достижимо посредством реализации инициативы «Один пояс и один путь» — новой формы международных отношений и партнерской сети всемирного взаимодействия.

Взаимосвязь людей ставит во главу угла контроль над ситуацией, а не пассивное принятие неизбежности.