Мир

 KingSmith отмечает 10 лет инноваций глобальной кампанией «One Endless Journey»

Компания KingSmith, лидер в области компактных и требующих мало места фитнес-технологий, отмечает свой 10-летний юбилей запуском глобальной кампании «One Endless Journey», посвященной десятилетию инноваций и призывающей людей сделать первый шаг к более здоровому и активному образу жизни.

Эта кампания, которая проводится в течение сентября, включает в себя новую телевизионную рекламу, эксклюзивные скидки в честь годовщины на лучшие продукты и специальную стену онлайн-сообщений, где пользователи могут поделиться личными историями о фитнесе. Вместе эти усилия показывают, как небольшие систематические действия могут обеспечить долговременную трансформацию.

«В течение десяти лет наша миссия заключалась в том, чтобы делать физические упражнения дома удобнее и интеллектуальнее, — сказал Nick (Ник), вице-президент KingSmith. — Кампанией «One Endless Journey» мы отмечаем прогресс, достигнутый нашим сообществом, и вдохновляем больше людей начать собственный путь к здоровью».

One Endless Journey

Основанная в 2015 году компания KingSmith произвела революцию в сфере домашних тренировок, представив отмеченную наградами беговую дорожку WalkingPad® складной конструкции, которая легко вписывается в современные жилые помещения. С тех пор компания расширила линейку своих изделий, добавив в нее гребной тренажер, велотренажер и компактное оборудование для силовых упражнений, которыми теперь пользуются миллионы пользователей в более чем 80 странах.

Чтобы отметить эту веху, компания KingSmith делает специальные предложения в честь годовщины на свои лучшие изделия, в том числе:

A1PLUS WalkingPad — ультракомпактная конструкция, которая складывается пополам,с тихой работой и дистанционным управлением для скоростей до 6,0 км/ч.