Лента новостей
OYOX содержит формулу для поддержки здоровья и улучшения качества жизни
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Руководители российских компаний не готовы довериться нейросетям
Технологии
Kantar BrandZ включил Hisense в Топ 10 ведущих китайских компаний 2023 года
Компания Hisense, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники, вновь входит в десятку лучших в рейтинге Top 10 of Kantar BrandZ Chinese Global Brand Builders. Уже седьмой год подряд компания не покидает этот престижный список. Google и Kantar выбрали компанию Hisense для демонстрации ее великолепных возможностей в сфере глобализации.
Два ключевых момента, по которым можно судить о качестве глобальной экспансии бренда – это собственные бренды и бренды высокого класса, выходящие за рубеж. Тот факт, что компания входит в десятку ведущих мировых брендов уже семь лет подряд, обусловлен тем, что Hisense много лет подряд самоотверженно развивает международный бренд Hisense наряду с производством самой современной продукции. На протяжении многих лет компания неизменно настаивает на «локализации» научно-исследовательской деятельности, производства и маркетинга для эффективного удовлетворения спроса на местных рынках. В 2022 году выручка компании Hisense за рубежом составила 75,7 млрд юаней, что составляет 41% от ее совокупной выручки, а на долю международного бренда Hisense приходится более 83%.
«Для того, чтобы стать ведущим брендом, мы должны вырваться из низкоуровневой конкуренции в элитный сегмент отрасли и расширять высокотехнологичные производства», – заявил Шаоцянь Цзя (Shaoqian Jia), председатель правления и генеральный директор компании. Он также считает, что высокий уровень является единственным правильным способом стать брендом мирового класса.
В отличие от предыдущих лет, отчет за этот год показывает, что потребители на 11 зарубежных рынках по всему миру, включая Великобританию, США, Японию, Францию, Германию и Австралию, явно демонстрируют новую тенденцию: покупатели ищут бренды, которым можно доверять как в функциональном плане, так и в плане стремлений. Только перейдя от бренда, предлагающего лучшие цены, к бренду, предлагающему лучшее качество, мы сможем завоевать рынок и выиграть в борьбе за новых покупателей.
От производства к созданию, от приемлемой цены к удобству в использовании – компания Hisense продолжает выпускать высококачественную продукцию, которая удовлетворяет потребности клиентов по всему миру благодаря технологическим инновациям. Компания уверенно увеличивает глобальное влияние бренда, добиваясь устойчивого развития и ускоряя процесс превращения в бренд мирового класса и первоклассное предприятие.