Лента новостей

Политолог заявил о триумфе электронного голосования в Москве

Система онлайн-голосования в Москве работает в штатном режиме

Эксперт: московский общепит выдержал трудности пандемийного периода

В Правительстве Москвы рассказали о начале отопительного сезона

В новых московских ЖК появятся электрозаправки

Промзоны Москвы массово застроят жилыми и коммерческими объектами

Борьба за исторические памятники развернулась в центре столицы

Москвичи передумали возвращаться в офисы с удаленки

С 1 сентября стартует прием заявок на антиковидные субсидии для МСБ

В Москве откроется филиал «Эрмитажа»

В мэрии Москвы рассказали о противоэпидемических ограничениях в День знаний

Собянин: с открытием ЦКАД количество грузовиков в Москве снизилось на 10%

«Ночь кино»: к популярной акции присоединятся 120 площадок в Москве

В Москве ушел из жизни последний романтик эпохи Юрия Гагарина

Собянин распорядился ускорить ликвидацию самостроев в Москве

Ефимов: в Москве может появиться еще семь индустриальных кварталов

Горнолыжный кластер на Воробьевых горах откроется в 2022 году

Для участников онлайн-голосования в Москве разыграют 20 квартир и 100 автомобилей

В метро Москвы запустили тестирование системы Face Pay

Заказчики Москвы сэкономили 1 млрд рублей благодаря корпоративным закупкам

В Москве начали расти цены на аренду жилых объектов

Единый контактный центр обработал около 10 тыс. вопросов по программе реновации

Столица переманивает рожениц: эксперты назвали причины рекордной рождаемости в Москве

Москва – в топ-3 регионов РФ с «зеленой» программой развития

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

На YouTube стартовало шоу «Как заработать на тачку мечты?»

Все новости

Релизы

Каких перемен ждать в парашютостроении? На «МАКС-2021» подняли вопрос об инновационных средствах десантирования

В рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех организовал круглый стол «Новейшие разработки средств десантирования личного состава и грузов, средств спасения людей в чрезвычайных ситуациях, беспарашютное десантирование». В мероприятии приняли участие военные ведомства и силовые структуры, а также организации, заинтересованные в применении парашютного и беспарашютного способов десантирования в своей работе, в том числе ВДВ, ФСБ, МЧС, ДОСААФ, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москва, Московский авиационный центр, и др.

С докладами о новинках парашютной техники и перспективами развития отрасли выступили ведущие предприятия парашютного дивизиона Технодинамики — ивановский завод «Полет» и НИИ парашютостроения, а также компания «Эталон» и ГКУ г. Москвы «Московский авиационный центр».

«Мы активно работаем над новыми парашютными системами, включая те, что предназначены для десантирования бойцов ВДВ и специальных подразделений Минобороны. Мы стремимся унифицировать и усовершенствовать основные технические характеристики отечественных разработок, поэтому хотим знать, какие потребности существуют у заказчиков», — отметил Дмитрий Глушков, директор по экспорту парашютно-десантной техники Технодинамики.

Участников круглого стола заинтересовали парашютные системы «Кадет». Они предназначены для подготовки парашютистов начального уровня и учебно-тренировочных прыжков («Кадет-100» — и для боевых прыжков) из летательных аппаратов, имеющих штатное военно-транспортное оборудование. «Кадет-75» используется на скорости полета по прибору от 80 до 280 км/ч с высот до 4000 м при общей полетной массе «парашютист + парашютная система + специальное снаряжение» до 120 кг. «Кадет-100» – на скорости полета по прибору от 140 до 350 км/ч с высот до 4000 м при общей полетной массе «парашютист + парашютная система + специальное снаряжение» до 160 кг.

Алексей Козин, заместитель директора центра проектирования, главный конструктор по парашютостроению холдинга «Технодинамика» сообщил, что в работе находится парашютная система «Кадет-100Д» — новая разработка для ВДВ, которая позволит осуществить управление парашютом, переводя его в режим задней скорости, а также выполнить разворот на 360 градусов за 12 секунд. При данных характеристиках парашют, возможно, позволит осуществлять десантирование с военно-транспортной авиации в три потока.   

«Сейчас десантирование происходит только в два потока, чтобы обеспечить расхождение парашютистов в воздухе. Благодаря задней скорости «Кадет-100Д» позволит десантникам сориентироваться в воздухе и отойти, в случае необходимости, чтобы избежать схождения», — отметил спикер.

Кроме того, Козин рассказал, что на госиспытания сейчас передан первый отечественный электронный парашютный страхующий прибор, который будет автоматически раскрывать запасной парашют, если скорость снижения или расстояние до поверхности земли станут критическими. Параллельно инженеры холдинга разработали электронную страхующую систему. Она позволит контролировать ход прыжка из самолета — парашютисту не придется настраивать ее самостоятельно.

Представители Росгвардии задали вопрос по системе «Тандем-400». Их интересовала возможность оснащения парашютного ранца этого класса креплениями для штатного вооружения. Специалисты Технодинамики пояснили, что уже ранее столкнулись с этим требованием и новые парашютные системы оснастили дополнительно.

Также представители холдинга подробно рассказали о парашютной системе «Поиск», разработанной для Авиалесоохраны. 

«Поиск» предназначен для десантирования как отдельными парашютистами, так и группами с полным комплектом необходимого снаряжения из летательных аппаратов, оборудованных для десантирования, с высот до 4000 м при полетной массе до 120-140 кг. Мы предусмотрели замену купола в зависимости от задачи. Основной купол «Дартс», который рассчитан на точность приземления, можно менять на купол «Стайер» для выполнения задач с большей грузоподъемностью и дальностью полета», — пояснил Дмитрий Глушков.

Дополнительно он рассказал, что в рамках программы импортозамещения Технодинамика работает над созданием российских тканей для парашютов.  

Также во время презентации парашютной системы «Шанс», которую для эвакуации из зданий разработало НИИ парашютостроения, ею заинтересовался ГКУ «Московский авиационный центр». Представитель МАЦ отметил, что если специалисты холдинга узаконит ее как средство спасения и эвакуации, то это во многом облегчит работу спасателей. В рамках дискуссии специалисты также предложили рассмотреть вопрос об использовании «Шанса» для эвакуации машинистов башенных кранов в случае аварийных ситуаций и пожара.                                                                                                                                                                                                                                                       

Подводя итоги, гости круглого стола поблагодарили представителей холдинга за возможность обсудить актуальные вопросы и выразили надежду на то, что подобные встречи станут регулярными.