Лента новостей
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Экономика
Как с помощью сайта привлечь клиентов для адвоката

Чтобы там ни говорили, чтобы ни пророчили — а интернет неуклонно проникает во многие сферы деятельности человека-современного.
По данным ПС Яндекс, официальным партнёром которого является Москва Ньюз, большую часть времени человек занимается поиском всевозможной информации и развлечениями. Пользователи «мировой паутины» находятся в постоянном поиске. В основном, люди ищут товары, в число которых входят и юридические услуги.
Ежемесячно в ПС Яндексе, фразу «услуги адвоката» ищут около 20 000 пользователей.
Люди стали понимать необходимость и важность адвокатского обеспечения.
По Москве, согласно той же статистике, запрос «услуги адвоката» запрашивают более 5000 пользователей.
Проведя анализ деятельности сайтов адвокатов и в частности их персональных сайтов, считаем, что работа по привлечению доверителей при помощи вашего сайта, в том числе и поиск адвокатов — должна вестись, если не ежедневно, то с завидной регулярностью. И не применить для этого личный сайт, тоже самое, что не использовать неоспоримые факты в суде…
Началом для привлечения клиентов адвоката в интернет – должен стать ваш персональный сайт. Для чего сайт нужен адвокату и какие шаги нужно пройти, чтобы сайт был максимально эффективным?
Зачем адвокату нужен персональный сайт. Три главные причины, почему сайт необходим адвокату :
- Сайт – это ваше лицо и ваш виртуальный офис.
- Всё как и в жизни, если у вас современный офис и вы его рекламируете, у вас появятся клиенты. Так же обстоит дело и с сайтом.
У хорошего адвоката — хороший офис и хороший сайт. - Вы, как представитель Фемиды даже не предполагали, что ваши потенциальные клиенты, перед тем как обратиться к тому или иному специалисту за юридической помощью, просматривают информацию о десятках специалистах? Останавливая свой выбор не только по проверенной технологии «сарафанного радио», но и основываясь на итогах просмотра вашего сайта.
Реклама услуг и PR адвоката.
Жизнь показывает, чем удачнее адвокат, тем выше его популярность , следовательно, тем выше вознаграждение. Публикации в сети, в том числе и на вашем сайте, является отличным средством личной рекламы. На сайте должны размещать материалы о вашей деятельности: статьи, участие в съёмках ТВ программ в качестве эксперта, ежедневно размещать новости по вашей профессиональной деятельности.
Вы, как специалист в сфере юриспруденции обязаны понимать то, что в отличие, от телевидения и радио, информация вашей деятельности находится постоянно, пока вы оплачиваете его работу и пока существует интернет.
Потенциальные клиенты будут наблюдать за вашей деятельностью. И наверняка обратятся за помощью, если у вас «живой», регулярно обновляемый сайт.
В следующем материале для адвокатов, мы расскажем кому доверить создание успешного сайта.
На фото, кадры из социального видео «Адвокаты вам помогут даже в самой безвыходной ситуации».