Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Технологии
Как продвигать услуги с высоким чеком в 2023 году?

В 2023 году бизнесу придется снова пересмотреть свой взгляд на продвижение. В этой статье я расскажу только о тактических трендах в маркетинге услуг. Это не панацея, которая принесет вам тысячи клиентов.
Но вместе с грамотным позиционированием и хорошим знанием своей аудитории использование этих трендов позволит вам эффективнее расходовать бюджет на маркетинг и уверенно обходить конкурентов на поворотах.
Вопреки словам многих, тренды 2023 закономерны — мы подходили к ним на протяжении многих лет. Да, предыдущий год ускорил их формирование, тем не менее, это не что-то неожиданное для экспертов.
Разберем по порядку.
- Инфлюенс-маркетинг выходит на первый план
Ежегодно рынок рекламы у блогеров растет на 3-4 миллиарда $ во всем мире и не планирует останавливаться. Уже сейчас этот инструмент использует 93% всех маркетологов в мире. (согласно отчету Oberlo)
Это неудивительно. Такой формат за относительно невысокую цену очень быстро вызывает доверие к бренду и приводит качественные лиды.
- Продолжит генерировать лиды качественный контент-маркетинг
Доверие аудитории — высшее достижение сейчас, которое принесет вам не одну сотню тысяч. Наступает время, когда удерживать клиента стало почти так же ценно, как и привлекать нового.
Поэтому остается важным заниматься контентом, особенно если у вас дорогостоящая услуга. Из неизбитого советую площадку vc.ru. Это бесплатный источник большого количества трафика и лидов. Сайт популярный — ежемесячно посещает более 17 миллионов человек, поэтому статьи быстро индексируются Яндексом и Google. Похожий ресурс — Яндекс. Дзен.
- Оффлайн становится еще ценнее
Для услуг на высокий чек все еще эффективно посещать оффлайн-мероприятия как спикером, так и слушателем. В первом случае гораздо проще вызвать доверие, и даже если к вам никто не подошел сразу, вас точно запомнят лучше.
Тут важно выбирать мероприятия с вашей ЦА и за выступление уже решить ее боль, то есть дать ценность — это полдела.
Если же идете слушателем — выберете конкретную цель посещения мероприятия. Это может быть получение знание, продвижение своих услуг, нетворкинг или актуализация своих знаний.
- Популярность видео и прямых эфиров
Тот случай, когда не нужна даже статистика — вы или ваши знакомые смотрят короткие видео в какой-либо соцсети постоянно. Можно разделять прямые эфиры и короткие видео.
Прямые трансляции позволяют выстраивать более тесные отношения со своей аудиторией и формировать доверие. Вы показываете “закулисные” аспекты вашего бизнеса, создают более создаете связи с клиентами.
Короткие видеоролики YouTube, ролики Instagram и TikTok — все это короткие видеоформаты, которые стремительно развивались в последние годы и продолжат расти еще больше. Это идеальный способ привлечь и развлечь аудиторию, затронуть актуальные темы и стать вирусными с относительно небольшими усилиями и затратами.
В 2023 году предприятиям следует сосредоточиться на включении коротких видеороликов в свою маркетинговую стратегию с абсолютно любой целью.
- Подкасты
По статистике The tilt уже в 2022 году 26% инфлюенсеров использовали подскасты для общения с аудиторией. Причем с помощью этого инструмента можно общаться как с зумерами, так и с поколениями миллениалов.
В 2023 году это будет скорее всего один из самых популярных инструментов всех стратегий маркетинга после коротких видео. Для услуг с высоким чеком подойдет отлично — формирует доверие, показывает экспертность, закрывает боли аудитории.
Рассылки продолжат работать
Закат рассылкам предвосхищают уже несколько лет подряд. Тем не менее этот инструмент, особенно в услугах с высоким чеком, показывает наилучшую цену в привлечении клиента. 2023 год не явится исключением.
При рассылках главное — заинтересовать человека заголовком и проявить одну из его явных болей. Также не стоит сразу продавать свою полноценную услугу — отправьте человека в свой канал или бот в обмен на пользу. Так вы обеспечите первое качественное касание с потенциальным клиентом и сможете дальше с ним продуктивно работать до продажи через контент-маркетинг и продажу.
Самое главное, не забывать применять эти тренды в своей работе и чем быстрее — тем лучше.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в Телеграм
Патока Владислав, спикер АКАР Урал, маркетолог digital-агентства DeltaClick