Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Релизы
«Как использовать VR и AR-технологии в рекламе и повысить ее эффективность?» — Никита Пугачев (РА «Министар», Москва)
Граница между реальным и виртуальным мирами становится все тоньше. Если раньше VR и AR-технологии казались нам такими же далекими, как строительство космических кораблей для массовой колонизации Марса, то теперь дополненная реальность — полезный инструмент в повседневных делах.
Она открывает возможности, которые мы раньше себе не представляли, помогает рекламировать и развивать клиентский бизнес совершенно по-новому.
Никита Пугачев из московского РА «Министар» рассказал о практическом применении технологии видео 360º.
А также поделился несколькими кейсами — как новые технологии помогают потребителю в принятии решения о покупке и как повлияла дополненная реальность на продажи IKEA. Никита поделился своими идеями, как можно сэкономить застройщикам, если вместо шоу-румов разработать VR-контент.
Интервью с Никитой читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/nikita-pugachev