Лента новостей
Руководители российских компаний не готовы довериться нейросетям
Логистическая компания «Деловые Линии» расширяет свое присутствие в Московской области
Наталья Гордиенко выпустила клип на песню Михаила Гуцериева
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в Москве
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Релизы
Joom с помощью хорошей логистики быстро доставляет посылки из Китая
Электронная площадка Joom помогает покупателям и продавцам по всему миру находить друг друга. Компания эффективно организовала процесс доставки покупок, чтобы посылки, например, из Китая в Россию поступали как можно быстрее. Приложение для покупок Joom позволяет заказчикам быстро и надежно получать посылки с товарами, отслеживать путь своего заказа от продавца до получения на почте.
Раньше продавец, получив через Joom заказ от покупателя, сам выбирал, каким способом ему отправить посылку. И не всегда это получалось хорошо. Часто посылки переправлялись ненадежным и долгим каналом доставки. Также продавец мог отправить ее не сразу, а через несколько дней, случалось, что треки отслеживания товара передавались с ошибками. Самое плохое, что на это процесс было невозможно повлиять.
Чтобы сделать доставку быстрой и надежной, Joom в 2018 году организовала собственную логистическую компанию Joom Logistics. Теперь после получения заказа продавец в течение нескольких дней упаковывает посылку, наклеивает на неё лейбл и оправляет на склад. Оттуда посылки забирают сотрудники Joom. Именно они присваивают трекинг-номер и выбирают надежный канал доставки в определенный город. Для эффективности большое количество посылок объединяются в одну, что увеличивает скорость доставки. Всю информацию по доставке покупатель видит в личном кабинете.
Со склада посылки Joom направляет в почтовую службу. Путь заказа легко отслеживается в приложении Joom.