Лента новостей
Традиционный теннисный турнир памяти Юрия Лужкова соберёт любителей спорта 6 декабря
Дата Центры мира: где лучше размещать бизнес-проект и сколько это стоит
Красноярские ученые вошли в число лучших участников федерального конкурса «УМНИК-2025»
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Политика
Экс-координатор штаба Соболь подтвердил фальсификацию подписей «юристом» ФБК
Недавно бывший сотрудник штаба Любови Соболь опубликовал видеообращение. В нем молодой человек по имени Арсений поведал о нелегкой работе сборщиков, об ужасном отношении к ним и о многом другом, выставляющем Соболь в невыгодном свете.
Навальнисты в один голос закричали о том, что Арсений – провокатор, которому заплатили за эту публикацию. Однако молодой человек заявил, что, будь он провокатором, он бы опубликовал видео раньше, не дожидаясь окончания работы у Соболь. Публикацию бывший сотрудник назвал «криком души», так как не мог оставить без внимания отношение руководства штаба к помощникам. Он просто не мог об этом молчать.
Видеообращение Арсений отослал в несколько телеграм-каналов, однако размещено оно было в «Медиатехнологе».
На вопрос о том, фальсифицировались ли штабом подписи, молодой человек ответил, что лично этого не видел, но подделку подтверждает множество фактов.
Сборщики – не дураки, и сразу поняли:с подписными листами что-то неладно. Собрали по адресам и с кубов ведь одно количество, а озвучено было совсем другое.Кураторы не отвечали на вопросы волонтеров и начинали странно себя вести.
Арсений признался, что после выхода видеообращения многие сборщики выразили ему благодарность за откровения. Они многим недовольны, но боятся об этом рассказать. Некоторым из них наконец-то выдали задержанную зарплату.
Люди, по словам Арсения, не любят, когда их держат за дураков. Когда с ними плохо обращаются и когда не платят за тяжелую работу. Поэтому многие недовольные покинули штаб Соболь, в котором вышеперечисленное не раз практиковалось.