Лента новостей
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Общество
Иван Ященко заявил, что повышению математической грамотности школьников требуется системный подход
В международном исследовании PISA* за 2018 год было отмечено небольшое падение математической грамотности у школьников из РФ (с 494 до 488 баллов). При этом Москва шла отдельным регионом и сумела улучшить свои результаты. В комментарии к новости директор Центра педагогического мастерства Москвы Иван Ященко подчеркнул, что актуальные итоги PISA не должны заставить подумать о падении в РФ в целом качества математического образования. Дело в том, что ряд вопросов PISA носят нечеткий характер, и некоторые из них вовсе не входят в математическое образование России, — объяснил математик.
По словам Ивана Ященко, в 2015 году был зафиксирован переход России в более высокую группу по результатам PISA в области математической грамотности. Этот скачок во многом стал возможным за счет ЕГЭ. Полученные благодаря этому экзамену данные позволили разработать «Концепцию развития математического образования». Она помогает развивать массовое математическое образование в регионах нашей страны, — рассказал Иван Ященко.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.