Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
Итоги первого месяца акции с кешбэком: спрос и статистика по броням и регионам

За первый месяц акции с кешбэком через модуль бронирования TravelLine прошло больше 110000 броней на сумму более четырех миллиардов рублей.
Средний чек по броням с кешбэком — 3 890 рублей.
Спрос на акцию
Гости стали чаще бронировать с официальных сайтов отелей, и акция с кешбэком подогревает покупательский спрос. В среднем в январе 2022 года гости стали бронировать на сайтах отелей на 51% больше, чем 2021-м и на 84% больше, чем 2020-м.
Пик бронирований приходится на 18 января — день старта акции с кешбэком от Ростуризма и «Мира». В этот день в 2022 году гости сделали на 233% больше броней, чем в этот же день в 2021 году.
Топ-10 регионов по броням с кешбэком
Топ-10 регионов, которые лидируют по броням с кешбэком за первый месяц акции:
- Краснодарский край — 22,8%.
- Московская область — 10,5%.
- Санкт-Петербург — 5,8%.
- Республика Крым — 5,3%.
- Москва — 5,2%.
- Ставропольский край — 4,8%.
- Пермский край — 3,4%.
- Республика Татарстан — 3,2%.
- Алтайский край — 2,5%.
- Челябинская область 2,2%.