Общество

IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии

IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии

Все больше и больше IT экспертов оптимизируют для себя источники трафика с наибольшим ROI и максимальными выгодами для себя. Наш эксперт Леонид Ломов провел журналисткое расследование и разобрался с понятиями арбитражного трафика и адекватных источников трафика.

Арбитраж трафика не заканчивается на серых похудалках, здесь есть звери пострашнее, которых боятся большинство рекламных сетей (банально офферы не проходят модерацию) – тех.саппорт, различный download, подписки и прочее. В общем, те вертикали, которые выходят за рамки морали и могут нанести вред устройству пользователя и его счету.

Найти качественный источник трафика под такие офферы настоящая проблема, да и в целом, качественный источник с незаезженным оффером – половина успеха. Мы тщательно мониторим рынок рекламных сетей и стараемся рассказывать вам про все новые сетки, чтобы вы могли работать в менее конкурентном аукционе с не менее качественным трафиком. 

При подготовке свежего топа рекламных сетей, мы наткнулись на новый источник – trafficmonsters, где для рекламодателей практически полностью развязаны руки и можно выкупать хороший объем трафика с разных форматов, а минималка – 0,001$ за клик. Интересно? Давайте подробнее…

Trafficmonsters – рекламная сеть для любых офферов: пуши, нативка, прероллы, попсы

Публично рекламная сеть начала работу с начала 2020 году и сейчас предлагает объем более 1250 000 показов в сутки. Основная часть трафика – tier1 страны, но также есть Азия, СНГ и другие регионы. Как говорили ранее, в сетке разрешены практически любые офферы, а также adult-лендинги. Заливать можно практически все, если есть вопросы касательно правил, модерации и объема – уточните у менеджера. Сетка предоставляет детальный таргетинг, а также возможность контроля бюджета РК по ROI, но об этом чуть позже.

IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии


Рекламная сеть предлагает следующие форматы:

  • Пуши (web-push, push-preland). Суммарно порядка 60% трафика в сети, 800 млн показов/сутки, оплата CPC.
  • Нативка (Native Ads). Около 300 млн показов, сильные регионы – tier-1 +RU, оплата CPM и CPC.
  • Баннерная реклама (html, image). Работают по CPM
  • Directlink/popunder – 150 млн показов.

В сетке есть выбор категорий интересов, ключевых слов – для формирования тематики сайтов на которых будут преимущественно показываться объявления, а также white- и black-листы. Предлагаем разобрать интерфейс и возможности платформы в самой кампании:

  1. Выбираем формат
IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии
  1. Настраиваем таргетинг: страна, платформа, браузер, язык браузера, диапазон IP, если хотим работать с операторским трафиком
  2. Для работы с операторским трафиком есть возможность выбора подключения, оператора и загрузки диапазона IP
  3. Самое время поговорить про выбор интересов. В зависимости от категорий, сетка будет искать пересечения интересов по трафику, чтобы давать максимально релевантную аудиторию.

    Хорошо работает на Dating, Gambling, Apps, Forex, это все же не Facebook, но можно экспериментировать при желании или лить на микс-категорию для большего охвата:
  4. Выставляем ставку, сразу можно видеть приблизительный охват, а также лимиты на кампанию: по бюджету, по кликам, по показам (есть возможность устанавливать лимиты в разрезе количества часов, дней)

    Рекомендуем обратить внимание на возможность автоматической корректировки ставки в зависимости от ROI – да, это нашумевшая на рынке SmartCPA. Вам достаточно установить минимальный ROI работы кампании и настроить постбек, чтобы алгоритм автоматически мог увеличивать или уменьшать ставку в рекламной кампании. Штука однозначно полезная.
  5. Касаемо оптимизации. Доступно расписание показов – по часам и дням, а также black- и white-лист источников (source), доменов, при работе с PWA-приложениями – id и name-листы. В общем, для каждого формата есть возможность работы с блек-листами, за что, несомненно, плюс.

    Если есть возможность оптимизации – нужно обязательно пользоваться, особенно, при работе с баннерными форматами, где есть привязка к ресурсу
  6. Далее переходим к креативам. Тут все стандартно, в пушах – 192×192 и 492x384px (или пропорциональная 3:2) картинки, заголовок и сообщение.

    Для примера грузим тестовое крео:
IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии
  1. Ставим ссылочку, добавляем параметры для трекинга и отправляем с чистой душой на модерацию.
IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии

Статистика

Для дальнейше работы опускаемся в статистику, где есть возможность гибкой фильтрации – по кампаниям, промо, ГЕО, городам, ОС, бразерам и операторам. Помимо этого, можем фильтровать данные по саб-меткам.

В общем, все достаточно подробно:

IT Эксперт рассказал как оптимизировать источники трафика на время пандемии

Ну и классические показатели: показы, клики, расход, eCPM, CTR кампании, целевые действия, CR и ROI. 

Финансы

Минимальная сумма пополнения в сети – $50, при пополнении от $500 – бонус 21%. Пополнить можно через Webmoney , BTC , Yandex Money , Qiwi , Wire , MTC , MEGAFON , TELE2, а также Visa и Mastercard

Вместо вывода

Если вам качественный трафик на гибких условиях – рекомендуем смотреть молодые рекламные сетки, где, зачастую, более свежие базы на старте, пусть и не с таким большим объемом и всегда можно обсуждать работу с определенными офферами. Это может помочь запустить то, что не пропускает в других сетках и получить дополнительный доход.

Как пример, можем предложить рекламную сеть Trafficmonster. Проект только выходит в публичное пространство и конкуренция здесь значительно меньше, что будет на руку тем, кто первым будет забирать объем.

Сетка предлагает гибкий таргетинг, включая категории интересов, устройства пользователей, а также качественную работу с источниками – black и white-листы по различным параметрам.